Оцените!

Рекламодателей обвинили в введении клиентов в заблуждение.

Из-за продажи неполного обеда «МакКомбо» в Петербурге дочерняя компания «Макдоналдс корпорейшн» потеряла 110 тысяч рублей, сообщили в УФАС по городу.

Внимательный горожанин заметил, что сотрудники общепита не доложили в его комплексный обед соус стоимость в 6 рублей. Между тем, в соответствии с рекламой заведения, он должен был входить в «МакКомбо», хотя фактически продавался дополнительно, как говорили покупателям кассиры.

В результате петербуржец обратился в управление ФАС, после чего началась проверка. По ее итогам, сотрудники службы обвинили рекламодателей в введении клиентов в заблуждение.

Ранее петербуржцев возмутили лимоны с тараканами в магазине на Белинского.

Подписывайтесь на нас в “Яндекс.Дзен”: больше интересного каждый день. Все интересные события – в нашей еженедельной рассылке

Город  Закон  Общепит  Общество  Продукты и еда  Реклама  Рестораны и кафе  Финансы

Гиперссылка на Peterburg2.ru обязательна

Источник: peterburg2.ru

Мы тщательно отбираем для вас истории и легенды Северной Пальмиры, все что связано с искусством, архитектурой, новостями и городскими службами. Скоро опубликуем справочник гостиниц. И конечно же погода в Санкт Петербурге в правом верхнем углу что бы выйти в город одетым по погоде ;) и масса другой полезной информации о нашем Питере

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here