Оцените!

Реконструкция трамвайной сети в Красногвардейском районе вступила в завершающую стадию

Реконструкция трамвайной сети в Красногвардейском районе вступила в завершающую стадию

Реконструкция трамвайной сети в Красногвардейском районе вступила в завершающую стадию

Реконструкция трамвайной сети в Красногвардейском районе вступила в завершающую стадию

Реконструкция трамвайной сети в Красногвардейском районе вступила в завершающую стадию

Реконструкция трамвайной сети в Красногвардейском районе вступила в завершающую стадию

Реконструкция трамвайной сети в Красногвардейском районе вступила в завершающую стадию

Реконструкция трамвайной сети в Красногвардейском районе вступила в завершающую стадию

Реализация проекта по созданию, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе ведётся в соответствии с установленным графиком. Строительно-монтажные работы в настоящее время осуществляются сразу на нескольких этапах – Ириновском проспекте, Рябовском шоссе и улице Потапова. 

Близится к завершению сооружение трамвайного депо на улице Потапова на части территории бывшего трамвайного парка №11.  Здесь практически выполнены пуско-наладочные и отделочные работы в  производственном и административном корпусах, модульной газовой котельной. Трамвайное депо оснастят самым современным оборудованием, необходимым для обслуживания трамваев. Не менее современным будет и система диспетчеризации и управления движением, которая обеспечит быстрое и эффективное движение трамваев, а также позволит отслеживать в реальном времени дорожную обстановку на всем пути.  По маршрутам следования «Чижика» предполагается установить большое число камер, из них  400 единиц уже функционируют.    

В районе нового трамвайного депо на улице Потапова разместится конечная остановка трамвая №59, принципиального нового маршрута, с нетерпением ожидаемого жителями Красногвардейского района. Сейчас по маршруту следования будущего трамвая ведётся переустройство сетей водопровода, канализации и освещения, прокладываются кабельные линии постоянного тока, началось строительство путей на щебёночном основании и фибробетонной плите – особо прочном основании из волокон синтетики, металла, минералов и других материалов. По мнению специалистов, использование щебня и фибробетона позволит придать путям дополнительного устойчивость, исключить смещения и амортизировать вибрацию колёс при движении. Пути такого рода меньше подвержены деформации,  их придется реже ремонтировать.

 Аналогичные работы выполняются на участке маршрута № 63. Он, как и все маршруты «Чижика», начнется у Ладожского вокзала и завершится на улице Передовиков. В настоящее время тут полным ходом идёт монтаж контактной сети и устанавливаются остановочные площадки с павильонами.

На участке, продолжающем маршрут № 64 (он завершится на Ржевке), укладка трамвайных путей и монтаж контактной сети выполнены наполовину. Где это возможно,  благоустраивается прилегающая территория. 

Следует отметить, что это первое с конца 90-х годов новое строительство полноценных трамвайных линий. Они свяжут со станцией метро "Ладожская" значительную частью Красногвардейского района.

Комментируя работы по строительству новых трамвайных маршрутов в Красногвардейском районе, вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов, подчеркнул, что они должны быть завершены в августе 2019 года.

Проект создания в Красногвардейском районе скоростного трамвайного сообщения «Чижик» реализуется на основе государственно-частного партнёрства в форме концессии. Концессионное соглашение между ООО «Транспортная концессионная компания» и Правительством Санкт-Петербурга было заключено в мае 2016 года.  В России это первый концессионный проект в сфере общественного транспорта. Он подразумевает комплексную реконструкцию трамвайного движения – не только полную замену трамвайных путей и подвижного состава, но и введение принципиально новой системы управления движением. 

Сегодня на двух действующих маршрутах №8 и 64 успешно эксплуатируется 13 трамваев «Чижик». Многие жители района уже оценили преимущества трамвая нового поколения. Если в 2018 году в среднем в сутки «Чижиком» пользовались в будни порядка 34 тысяч человек, то в 2019 уже около 83 тысяч. Расчёты показывают, что на конец 2020 года трамвайная сеть «Чижик» будет перевозить в будний день более 103 тысяч пассажиров, в выходной – около 65 тысяч.  

Полностью проект по созданию, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга будет запущен в сентябре 2019 года.

Согласно концессионному соглашению в общей сложности 23 высокотехнологичных трамвая «Чижик» будут обслуживать 4 маршрута: 

№8 – станция метро Ладожская – Хасанская улица, 

№ 64 – станция метро Ладожская – железнодорожная станция «Ржевка», 

№ 63 – станция метро Ладожская – улица Передовиков и 

№ 59 – станция метро Ладожская – трамвайное депо на улице  Потапова.  

Источник: www.gov.spb.ru

Мы тщательно отбираем для вас истории и легенды Северной Пальмиры, все что связано с искусством, архитектурой, новостями и городскими службами. Скоро опубликуем справочник гостиниц. И конечно же погода в Санкт Петербурге в правом верхнем углу что бы выйти в город одетым по погоде ;) и масса другой полезной информации о нашем Питере

Leave a Reply

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Войти с помощью: 
Please enter your comment!
Please enter your name here